Бмв 730 е38 технические характеристики


Год выпуска: 1997 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: задний Кузов: E38 Двигатель: бензин, 2800 куб. Ранее я написал отзыв об Ауди А-8 96 года на этом веб-сайте. Так вот, продать А-8 было очень трудно. В один прекрасный день обменял на БМВ 728 97 года с кожанным салоном. Навороты были следующие: кожанный салон, подогрев сидений, родной ТВ, круиз, мультируль, КПП типтроник, парктроники. В сравнении с А-8 БМВ понравилась больше, т. Но как и везде есть свои плюсы и минусы. Итак начнем описывать БМВ 728 и сравнивать с Ауди А-8. Внешний вид, кузов и багажник. Внешне обе машины хороши по своему. Разный дизайн и разный стиль. Плюсы: - Угол и расстояние от переднего колеса и нижнего края бампера намного выше и короче у БМВ в сравнени с А-8, что очень удобно при парковках к бмв 730 е38 технические характеристики и крутых подъемах например при заезде на эстакаду. Это чувствуется при подъеме автомашин на подъемнике. У А8 морда намного тяжелее и при подъеме преобладает небольшой крен вниз это был старый подъемник в гараже моего друга. Минусы: - Низкий клиренс по сравнению с А8. Плюсы: - В первую очередь признаком комфорта в салоне БМВ были сиденья. Очень удобные, при долгих поездках спина не болит и не устаешь. На Ауди и не только на А8 сиденья очень жесткие и неудобные, кроме Рекаро. В этом убедился при разборке передней водительской двери. Бмв 730 е38 технические характеристики пласттмассовые заклепки обшивки двери большие и бмв 730 е38 технические характеристики и многоразовые. Обшивка самой двери толще по сравнению с А8. Если у А8 шумоизоляция между обшивкой двери и самой дверью это стандартный материал покрытый полурейтановой пленкой, то у БМВ это пластиковая обшивка на подобие обшивки двери покрытый толстым слоем шумоизоляционного материала которая покрывает всю дверь. Крепится на болтах где то по центру и по краям закрепляется тлстым слоем липкого каучукового состава. Например у ауди А8 эти сопла расположены по бмв 730 е38 технические характеристики и направляющие в обе стороны. Проблема в том, что во время дождя если не работает компрессор кондиционера то горячий воздух пока доходит до краев лобового стекла охлаждается и влага с лобового стекла не уходит, т. Таким образом сидишь как в танке и смотришь через небольшое окошко в середине. На БМВ этих проблем нет. В целом в салоне БМВ намного тише чем у А8. Чувствуется классика конца 80-х и начала 90-х. Что касается интерьера, то здесь уже на любителя. Мне больше по душе интеръер БМВ. Плюсы: - Продуманная КПП. Очень понравилась четкость его работы. Переключения быстрые и незаметные. Особенно хотел бы отметить что при затяжных спусках когда машина начинает набирать скорость достаточно слегка нажать на тормоз и тут же коробка переключается на низшую бмв 730 е38 технические характеристики и начинает тормозить двигателем. Слегка нажал на газ и тут же переключается на повышенную и катится как на нейтралке. Видимо равномерная развесовка говорит о своем. На крутые ледяные подъемы во дворах, обкатанные детьми, также заезжал без проблем как и на переднеприводном А8. Запчасти доступные и недорогие. Нет проблем с заменой ремня, т. Несмотря на габариты, очень удобно парковаться, маневрировать в городской суете, хорошая обзорность назад, зеркала информативные, что не скажешь о А8. Откровенно говоря данный движок для такого кузова слабоват. Чувствуется, что мотор в постоянном напряжении. Часто приходится раскручивать двигатель. Алматы в том, что расположен в предгоръе и половина улиц в направлении к горам т. Летом при включенном кондиционере, вдобавок если бмв 730 е38 технические характеристики вискомуфта вентилятора, то на подъем как черепаха. По городу на БМВ расход был около 17-18 литров на 100км в обычном темпе вождения, а при динамичном темпе - около бмв 730 е38 технические характеристики литров, тогда как Ауди А8 кушал 14-15 литров при динамичной езде и 11-12 литров при экономичной. По началу этот классический звук двигателя присущий всем БМВ мне очень нравился, но позже он стал назойливым и особенно после длительных пробок от этого звука начал уставать, хотелось обсолютной тишины в салоне как на W140-х. Что касается стоимости запчастей, то в целом по ходовке цены приблизительно одинаковы в сравнении с А8, однако у А8 больше деталей в передней подвеске, за счет чего А8 дороже в обслуживании. Передняя подвеска БМВ намного проще и прочнее. Бмв 730 е38 технические характеристики подвеска тоже довольно простая. Гитара, тяга развала схождения, поперечная тяга и серьги. По двигателю, БМВ дешевле, т. М51 это классическая рядная шестерка, запчасти доступные. Однако если покупать БМВ с V образным двигателем, то по стоимости и количеству запчастей будет приравниваться к А8. Как обычно дорогие детали Фары, зеркала, декоративные материалы. В заключении хотелось бы отметить, что практичнее ездить по городу на А8 за счет его экономичности, просторности салона и багажника, но по удобству это БМВ за счет его комфорта, обзорности и маневренности. Но в целом эти машины намного приятнее водить на скоростной трассе. После регистрации бмв 730 е38 технические характеристики сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады! Комментарии за отзыв пять! Биемдаблю e38 лучшая машина конца прошлого бмв 730 е38 технические характеристики Только твоя малость уставшая привести в порядок и содержать это требует не малых средств и терпения зато потом истинное удовольствие и отсутствие желание иметь что либо иное! BMW это практически неизличимая болезнь!!! Нет это бмв 730 е38 технические характеристики бригаба, это Бумер "Поубивают вас всех незачто и машина у вас страшная, катафалка какаето. Не мы такие, жизнь такая! Это вам не тойота да простят меня ее владельцы! С бмв 730 е38 технические характеристики какието траблы смотри инжектора фильтр топливный насос электронику выбей катализаторы чипани судя по состоянию авто проблемы могут быть во всем что перечислил. Беха очень хорошая и надежная машина, после бехи не охота садиться в японский авто. Хотя у меня ниссан и тайота. Приятный отзыв, без соплей и по делу, а самое главное всё честно написано. Сюда просится 4,4 причем он жрет в среднем тоже самое, что 2,8 хотя многие не верят в это проверено опытом. V8 BMW M60 M62 S62 N62 S65 N63 ставят на все модели практически М3-серия 5-серия 6-серия 7-серия Х5 Х6. Ну еще у BMW есть V10 V12. Там объем двигателя не 2,8 а 3 литра помоему. А пишется 728, потому-что с 96 года на двигатели БМВ стали ставить алюминевый блок цилиндров, из-за этого мощь упала по сравнению с предыдущей линейкой моторов, и чтоб люди плохого не подумали, взяли и поставили индекс 728. Так же как в Е39 523,528. И двигатель М52 должен стоять. Все 8-цилиндровые в основном идут V-образные, в том числе и на бмв. Исключение наверно W-образные 8-цилиндровые на VW и некоторых моделях Audi. Бывают у семерок V-образные двигатели. Кто не верит тому как минимум википедия в помощь и желательно на немецком. У БМВ кстати нет и не было V6. Но какое дело до цифр если тебе нравится машина?! И она будет самой лучшей. Машина отличная, у товарища такая. По трассе двигаться, действительно, одно удовольствие. Но в целом его тяги хватает, чай не малолитражка 5! Тоже мне сравнили турбированный движок с атмосферкой. Япы лучшие двигателисты это неоспоримый факт Vladimir28 ты где такой расход на турбовой аристе видел??? Ну и не надо сравнивать 3 турбо с 2,8 атмосферником. Причём ариста весит 1570, а это извините батенька класс 5-ки. И сравни Аристу с 3 литровым атмосферником и 5-ку с тем же мотором и все вопросы отпадут. А про опции я промолчу, у Лексуса чтобы получить подогрев сидений нужно кожу заказать иначе никак. Специально пересмотрел около 15 отзывов обычная 3. Японцы рулят primkr ну да там скорее всего трасса написано должно быть а не город часто путают местами в каталогах. Еще бы на коробе, как в перевозчике. Правда мотора в 2,8 литра ей явно не хватает. Отсюда и такой большой расход топлива. У меня была 740iтеперь взял 750i Long. Отзыв пока не писал! Япы рулят в ДВС - когда щеглом был, также думал, но надо смотреть на вещи объективно, просто у ВСЕХ производителей немецких и японских и т. Мне лично в BMW нравится шумка, драйв, и ощущение качества в салоне, хотя и катался как пассажир. Пересеть с БМВ 7хх на Тойоту, да еще и праворукую, можно по 2-м причинам - либо ты перекуп, либо ты банкрот. Моя Е65 сейчас с прогревами, в городе кушает 22 литра. И я слабо представляю, что нужно сделать, что бы повысить расход. Засекаю расход по БК каждую заправку. А Е38 это вообще классика. Но туда свечи по 70 рублей. Как, японские двигатели могут быть лучше немецких??? Особенно Ауди, БМВ, Мерседес! Давно читаю отзывы на данном сайте и просто выводит из себя, когда пишут обратное! Во 1 ых ГДЕ? Не являюсь фанатом Немцев или Япов, но ФАКТ остается Фактом! Немецкий автопром всегда бмв 730 е38 технические характеристики, есть и будет ВЫШЕ именно ВЫШЕ. Японцам до них ОХ как далеко! Но сравнивать их с немецкими, может ТОЛЬКО неадекватный человек! Я вам с увереность скажу, что не один японский двигатель не выходит столько, сколько немец. А про ремонт ВСЕГДА смешно! НЕ ВЕРТИ ПОЧТИ ВСЕ ВРАНЬЁ!!!!! Япы ломаются еще ХУЖЕ, сыпятся после 200 тыс. А вся проблема в том что немцы ломаются, кроется в скрученных пробегах и я в том уверен на 100%! У самого MB W124 300 дизель атмосферникпригонял с Германии сам лично с Автохауса брал, пробег был 75000 км. Сейчас масло подъедать стал немного, окола 500 гр. Сняли поршневую сам с другом Кольца как новые, зазора почти нет, и выроботки в целиндраж. Высказал, Все что накипело! А Бумер хорош Спору нет. Сейчас в планах, такого взять с таким же двиглом!!! И еще, двигла 2. А ты именно фанат немцев. Про 124, работал с перекупчиком, так 124-ые под 250т. Мосты сопливые, подвеска за 200т. А у кента такая ж 7-ка 2. У меня был сивик 1. В данный момент езжу на бмв е90 2007 дизель, честно, боюсь что рассыпится. Дверь передняя правая неоткрывается как на жигуляхмороз -5 первую бмв 730 е38 технические характеристики не включишь без усилия. AcuraCoupe Не буду, устраивать бмв 730 е38 технические характеристики тобой дебаты. Ты высказал свое мнение я его уважаю я с свое и бмв 730 е38 технические характеристики на этом! Ты не переубедишь меня, я тебя. Спорить бессмысленоо, хотя в спорах рождается истинна Чё напали то, я шестерки имел ввиду. Вот возьму и найду где-нибудь рядную восьмерку, на каком-нить теплоходе например. Какие же все умные стали! На своей служебной бочке наездил 60тыр за год. Насилуем её по 20 часов в сутки и не ГУ-ГУ! У брата MB E200 96года на палке. Писта аркам, лопнули пружины, вырвало рычаг бмв 730 е38 технические характеристики на бмв 730 е38 технические характеристики, сменили голову, сделали капиталко. Спору нет БМВ бмв 730 е38 технические характеристики удовольствием за рулём, а е38 рулит так что не многие современные авто так умеют. Люди сколько можно тупо спорить про расход у,меня была бмв 730 е38 технические характеристики с акпп при норм. Просто в БМВ есть такая фишка едешь 100 оборотов 2000 чуть газульку отпускаешь скорость таже ,а оборотов 1800. У этой 7 кстати нет рулевой рейки,что также упрощает её обслугу. И ещё один момент про "пресловутую"надёжность япов,все разборы завалены их движками и коробками которые бмв 730 е38 технические характеристики с катастрофической скоростью,а вы где-нить слышали чтобы на немцев так бмв 730 е38 технические характеристики и коробки толкали-нет,потому что они не ломаються. У меня товарищ занимаеться ремонтом акпп,так там торчат одни япы и все свежие,особенно хонды,ниссаны и чуть поменьше тоёт и мазд. Бмв 730 е38 технические характеристики вот каково же бывает удивление людей купивших бмв 730 е38 технические характеристики с бмв 730 е38 технические характеристики вариатором,что откапиталить его коробас стоит порядка40000-50000 и это простая шалушайка,а что говорить про легенду тогда ваще утопиться проще. Так же и движки небо и земля БМВ всегда попадаёт в десятку лучших движков года. Четко изложил как оно есть на самом деле! КАпиталка мотора БМВ бмв 730 е38 технические характеристики не бмв 730 е38 технические характеристики денежек стоит. Замена колечек на V8 "по кентовски" обойдеться минимум в 50 000. Ну я то бмв 730 е38 технические характеристики V8 под замену в течении года с выхода с завода. А R6 вообще часто дефектные. Мужики, есть вопрос, в Россию с бмв 730 е38 технические характеристики года можно завести авто из Европы и какие пошлины, где можно посмотреть??? А то в Рамках Таможенного союза, Россия, Казахстан, Беларуссия у нас в КЗ будут уравнены пошлины по российским меркам! И Вообще кто, что знает про это??? И еще вопрос: "Как завозят конструктора, что для этого нужно, какие пошлины и т. Просто хочу авто для себя. Лично я сознательно брал БМВ, и уход за ней соответствующий, езжу очень на ней аккуратно, чуть гдето чтото нетак сразу в бмв 730 е38 технические характеристики, и как правило это мелочи на которые многие никогда необратят внимание, это не какаянибудь королла которую нежалко, а статусный автомобиль, о котором заботишся. Вот начитался, накипело и вы уж заранее извините, но господа sentorr, nemchik и Dmitriy123 Уж не знаю откуда у вас такая неприязнь к япам, но зачем их так грязью поливать? Ща обосную - Вот скажите мне какой автомобиль года признан в германии 2007 и в 2008 году? Я вам отвечу lexus 400H он даже БМВ и Мерседес умудрился обскакать при чем с заурядным отрывом. По поводу бмв 730 е38 технические характеристики, я вам как инжинер скажу Больший моторесурс ДВС достигается за счёт следующего: 1. Поясняю - самый идеальный баланс, самое меньшее количество вибраций достигается на рядной, продольной шестёрке. И не апозитные, не V моторы, не рядные 4 или 5 вдоль и поперёк не дают таких результатов. В док-во приведу вам пример : моторы RB25,26 DETT 1или2-JZGETT. Именно сних тюнеры снимают под 1000 кобыл а не с моторов БМВ. Хотя и с БМВ можно снять - но таких экстрималов ооочень мало. Теперь возьмём М3 последнею в 420 кобыл. Очень дорого, достаточно бмв 730 е38 технические характеристики, но не рулиться! Любой GTR уедет М3 и М5 как на треке, как попрямой с места и с хода. Теперь по поводу ваших сравнений ещё разок. Вот вы сравните например БМВ-7 и lexus LS-600 и все сразу поймут ху из ху. А сравнить флагман БМВ "хоть и старый" с хондой легенд смешно. По поводу зап частей и разборов. Я не знаю как у вас, но просто яп моторов и ходовки больше в связи с тем, что зап части идут как на левый так и на правый руль из-за аналоговвот думается мне если бы например в Москве было бы больше БМВ с правым рулём, тогда и на разборах их моторов было бы больше. У меня знакомый ДВС контрактные продавал только от Saabов, которые к ниму шли из япы. Так что теперь в швеции бмв 730 е38 технические характеристики умеют моторы делать? У меня до этого была суба праворукая, я 4 года ездил и в куй не дул. Брал с пробегом 68 тыс продал с пробегом 183 тыс. Я вам вот что скажу: машины в германии и в японии и в англии и т. А кто больше пробегает реально зависит от поршивости заливаемой горючки и прокладки между рулём и сиденьем. Я вот знал одного, он на чайзере умудрился TRDшный автомат убить за 2 дня Он в положении D педаль газа и тормоза одновременно в пол держал. А вообще я сам хочу себе БМВ-7 взять 96-98 года. Мне очень нравится сочетание цены и комфорта и ходовых качеств. Фанатом БМВ неявляюсь, но просто японофилы задолбали, им хоть майбах покажи они всёравно скажут что у него руль не с той стороны и он нифига неедет по сравнению с их тойотами. Сам много лет проездил на япах, ну было у нас в россии такое время когда мы кроме волг и вазов ничего невидели это я про отдалённые от москвы регионыи тут к нам хлынул поток япошек, ну мы конечно сладче редьки ничего неев начали хватать япов, а сейчас когда владик и япония зажрались, и цены стали сопоставимы с европейцами, то япошки стали по сравнению с ними темиже жигулями, а борыги конечно успели насочинять баек о надёжности японцев, а на самом деле они надёжны только по сравнению с волгой. А по бмв 730 е38 технические характеристики того, кто кого делает на треки и т. НЕЗНАЮ СПОРИТЬ НЕ БУДУ. Ну вот взять хотябы F1, постоянно на видуших позициях: Мерседес, БМВ, Феррари, Рено. Или легендарную гонку в Ле Мане: Порше, Феррари или я не прав!? И незабывате, что на БМВ или Мерседесах, даже на на спорт-карах стоят в основном "атмосферные" двигателя. А что касательно япов, имеются у них достойные агрегаты. Взять тот же Патрол, Крузак, Камри - Легендарные авто, с этим никто и не спорит! Но на мой Взгляд, что касается двигатлей, здесь немцы всегда были хороши и не надо спорить. Практически у любоий немцкой марки, очень большая гамма двигателей, что не скажешь про японцев Тот же Мерседес начиная с 1. Кстати Победителем международного конкурса "Всемирный автомобиль года - 2009" стал хэтчбек Volkswagen Golf VI. В итоговом голосовании 59 журналистов из 25 европейских стран эта машина сумела обойти Ford Fiesta и Toyota iQ и еще "Лучший автомобильный дизайн 2009 года" стала микролитражка Fiat 500, которая выиграла у Toyota iQ и Citroen C5. Дорогие мои собеседники, я не про то что япы лучше немцев или немцы лучше япов. Я про то что если вы сравниваете 2 машины, то сравнивайте машины одного класса и без личных эмоций. Только факты, и это касается и запчастей. Бмв 730 е38 технические характеристики вы говорите что на япов дорогие запчасти а я с вами не соглашусь и вот почему: Давайте сравним стоимость стойки с пружиной в сборе на БМВ 740 Е38 ибо отдельно очень трудно найти оригинал около 18. Я уж не говорю сколько стоит стойка в сборе БМВ X5. Один бензаносос стоит 1700 евриков причем в москве их нету, тока под заказ Вот вам и цены господа. Чем престижней авто и неважно немец он или яп цены кусачие. Теперь про дорогие спорт авто типа макларен SLR ferrari porsche lambo bugatti и тд. А вот скажите мне товарищи почему баварцы не ставят на свои авто турбомоторы? Что касается гонок 24 часа Ле-ман, то там всё чередуется. Вот с 91 по 94 хозяйничали тойоты, потом их сменили ауди теперь пежо я предпологаю в ближайшие годы вылезут опять япы. Вообще все бмв 730 е38 технические характеристики - кузовные чемпионаты это не показатель качества автогигантов в серийных авто. Вот в европе в одном из кузовном чемпионате гоняются целых три LADЫ прЕорЫ - но ведь нам бмв 730 е38 технические характеристики не говорит о том что вазики самые лучшие бмв 730 е38 технические характеристики в своём классе. По поводу линейки моторов они у всех практически одинаковые вот например в мерсе самый маленький 0. Вот на них надо ссылаться И поймите меня я не защищаю и не ругаю ни одну из иномарок. Есть авто к которым я симпатизирую в список входят и япы и немцы, но цены делают своё дело вот почему я хочу купить и скорее бмв 730 е38 технические характеристики куплю БМВ 740 Е38 Всем спасибо кто дочитал. И вот что хотел спросить подскажите кто владел БМВ740 Е38. На сколько я понимаю, производство было как в германии так и в америке. Бмв 730 е38 технические характеристики авто по качеству лучше и как определить кто из бмв 730 е38 технические характеристики америкос а кто ариец? У моего товарища lexus RX330 из америки. Так он говорит, а я склонен ему верить, что в плане RX330 лучше брать америкоса чем европейца ибо америкос уже рассчитан на такой же поганый бензин как у нас и заправлять его по бумагам надо 92 беньзиком Вот я и думаю может тоже самое и с БМВ? Подскажите кто в курсе, спасибо. Добавить свой комментарий Текст комментария: Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 7 серии. Посмотреть всё о Подробные отзывы автовладельцев БМВ 7 серии с фотографиями!Третье поколение BMW 7-серии E38 Обзор БМВ 7-серии Е38 и фотографии. Технические характеристики 7-Series E38 1994-2001 года. В октябре 1993 года на автосалоне во Франкфурте компания BMW представила флагманский седан 7-Series третьего поколения в кузове E38. Несмотря на то, что модель пришлась по душе публике, на конвейер она встала только в июне 1994-го. Автомобиль выпускался до 2001 года и завоевал популярность у автолюбителей всего мира, в том числе и в России. Всего баварский производитель произвел 340 242 экземпляра BMW E38. Только взглянув на седан БМВ 7-серии в кузове Е38, становится понятно, что это настоящий флагман. При всей своей бмв 730 е38 технические характеристики и основательности автомобиль выглядит спортивно и подтянуто. Агрессивности облику добавляют заниженный капот, слегка «нахмуренные» передние фары, а бмв 730 е38 технические характеристики фирменные «ноздри» радиаторной решетки. Профиль BMW 7-Series третьего поколения отличается большой площадью остекления, вытянутым капотом и длинной кормой, а также практически ровной крышей, переходящей в мощную заднюю стойку. Корма у седана массивная, а увенчана она небольшими и аккуратными фонарями. Теперь о конкретных цифрах. Длина «семерки» составляет 4985 мм у длиннобазной версии — 5125 мма расстояние между осями — 2930 мм 3070 мм. Ширина и высота в обоих случаях неизменны — 1862 мм и 1425 мм соотвественно. В зависимости от модификации снаряженная масса автомобиля варьируется от 1905 до 2235 кг. Интерьер BMW 7-й серии в кузове E38 полностью соответствует статусу машины — привлекательный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, высококачественные материалы отделки. Приборная панель проста, но при этом информативна и функциональна. На центральной консоли базируются блоки управления развлекательной системой и двухзонной климатической установкой. Седан обладает вместительным салоном. Широкие передние сиденья имеют достаточно развитый профиль, широкую подушку и плотную набивку, да и места достаточно для седоков практически любой комплекции. Задний диван «семерки» со стандартной колесной базой своей компоновкой намекает, что рассчитан на двоих человек — об этом свидетельствуют два подголовника и высокий трансмиссионный тоннель. Длиннобазный автомобиль предоставляет поистине царское размещение задним пассажирам — здесь можно с легкостью закинуть ногу на ногу. Независимо от модификации BMW E38 щеголяет 500-литровым багажным отделением. Форма у него не очень удобная, зато погрузочная высота небольшая, что облегчает погрузку тяжелой поклажи. На BMW 7-Series третьей генерации устанавливалось четыре бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновая часть включает в себя агрегаты с 6-ю, 8-ю и 12-ю цилиндрами. При рабочем объеме от 2. Каждый из дизельных моторов оснащен системой турбонаддува, а при объеме от 2. Сочетаются силовые агрегаты с «механикой» на пять или шесть передач, либо 5-скоростным «автоматом», а также заднеприводной трансмиссией. Даже с самым маломощным двигателем представительский седан ускоряется до сотни за 12. А вот эталоном топливной экономичности «семерку» не назовешь — 143-сильному дизелю требуется 9. На BMW 7-й серии с кузовом E38 применена полностью независимая подвеска, представленная двухрычажной компоновкой спереди и четырехрычажной сзади. Каждое из колес укомплектовано дисковыми тормозами с системой вентиляции. «Семерка» третьего поколения до сих пор пользуется спросом на российском рынке. В зависимости от модификации и уровня оснащения цены на БМВ 7-серии в 38-кузове по данным на 2014 год начинаются от 200 000 — 250 000 рублей, а за наиболее свежие и «насыщенные» экземпляры могут доходить 600 000 — 650 000 рублей. Стоит отметить, что даже базовая комплектация E38 включает в себя электропакет, двухзонную климатическую установку, мультифункциональную «баранку» и штатную «музыку».

Смотрите также:



Коментарии:

  • Кроме того, появилась и очень полезная кнопка «возврата», как в системе MMI от Audi.